Гімн промислового ліцею

Слова викладача ліцею
Богуславської Т.П.

Б'ють серця молоді і бурхливі,
Як весняний потужний струмок.
Слався завжди ліцей промисловий
Ти наш дім, наш трамплін до зірок.

З нами майстер надійна опора,
Вчитель нам пояснить від азів.
Слався, слався ліцей промисловий.
База в нас Запоріжабразив.

Вже крокуємо в життя ми сміливо,
Познаємо науку і світ.
Слався завжди, ліцей промисловий,
Ми з тобою у згоді навік.

Мчать за обрій роки,
Вчитель новий буде інших наукам навчать.
Слався, слався, ліцей промисловий.
Будем завжди тебе пам'ятать.

круглый стол

    
27.XI.12 в ДНЗ «ЗППЛ» состоялся круглый стол на тему : «Торговля людьми.Существует ли альтернатива?» В заседании приняли участие уч-ся гр. 4,1,11.Актив из учашихся состава самоуправления подготовили презентацию по данной теме, видеофильмы.
Торговля людьми – ето очень актуальная тема на сегоднишний день.
Торговля людьми – ето современная форма рабства, которая сопровождаеться жестокими нарушениями прав человека. В результате этого преступления человек из личности превращаеться в вещь, которую можно покупать и продавать…
 








По оценкам экспертов, от 2-х до 4-ох миллионов человек в мире являються жертвами торговли людьми; В странах Центральной и Восточной Европы ежегодно не возвращаются на родину около 200 тысяч человек, большая часть которых – женщины, вывозимые за рубеж с целью сексуальной эксплуатации.
За последнее десятилетие широко развита «внутреняя» торговля людьми. Не все знают закон и его сложные формулировки. Но вам необходимо знать, что торговля людьми – это преступление, и закон наказывает торговцев людьми и защищает пострадавших, что бы не говорили преступники и как бы они не запугивали своих жертв, внушая им, что милиция или полиция не будет их защищать. Это не правда.
 Торговля людьми (траффикинг) – серьезная социальная проблема, представляющая опасность для фундаментальных прав человека: на жизнь, на свободу передвижения, на то, чтобы не подвергаться пыткам. В условиях растущей глобализации траффикинг стал всеобщей проблемой.




\